КСТР крупно оштрафовал семь отечественных телеканалов

КСТР крупно оштрафовал семь отечественных телеканалов

28 октября 2016  12:46

В Молдове семь телеканалов были крупно оштрафованы Координационным советом по телерадиовещанию за несбалансированное освещение избирательной кампании по президентским выборам. 

Речь о Prime TV, Canal 2, Canal 3, Publika TV, которые, согласно мониторингу КСТР, выражали симпатию бывшему кандидату в президенты Мариану Лупу, телеканалы Accent TV и NTV - за открытую симпатию к кандидату Игорю Додону и Jurnal TV за благоприятствование Андрею Нэстасе. Все названные телеканалы выплатят штраф по 5400 леев, передает golos.md

Вместе с тем, члены КСТР проголосовали за применение публичного предупреждения телеканалу TV N4 и предупреждения телеканалам Ren TV Moldova, Realitatea TV и Pro TV.

 

Terrawww.terra.md

+1
Поделиться
Запинить
Класснуть
Зацени-ка

Комментарии