КСТР не намерен отзывать у Jurnal TV лицензию на трансляцию

КСТР не намерен отзывать у Jurnal TV лицензию на трансляцию

24 января 2017  16:17

Координационный совет по телерадиовещанию (КСТР) не намерен отзывать лицензию на трансляцию у телеканала Jurnal TV и отрицает обвинения в «необъективном и дискриминационном отношении» к телеканалу.

Как передает агентство «Инфотаг», с таким заявлением ведомство выступило в ответ на упреки Jurnal Trust Media о «предвзятом отношении к принадлежащем компании Jurnal TV».

Ранее телеканал объявил о сокращении сотрудников и количества передач, в том числе из-за «санкций со стороны КСТР, которые не предусмотрены в законодательстве».

Однако в КСТР квалифицируют подобные обвинения как «инсинуации, несоответствующие реальности», и выражают надежду, что Jurnal TV в скором времени найдет решение проблем.

«Что касается санкций, КСТР оштрафовал много телеканалов во время предвыборной кампании. Некоторые заплатили большие штрафы, чем Jurnal TV», — уточнили в ведомстве.

Эксперт в области СМИ Ион Бундуки считает, что ситуация, в которой оказался Jurnal TV, сложилась «исключительно из-за ухудшения отношений между Jurnal Trust Media и руководством Sky Tower Business Centre, в котором телевидение ранее арендовало помещения».

Jurnal TV объявил о массовом сокращении штата сотрудников и значительных изменениях в сетке вещания в середине января. Его администрация заявила, что причиной послужило выдвинутое ей требование покинуть офис в бизнес-центре Sky Tower. Компания также заявила о «попытках исключить телеканал из сетей крупнейших кабельных операторов». Jurnal TV известен критическим отношением к властям РМ и резкой критикой в их адрес, в особенности координатора правящей коалиции, лидера ДПМ Влада Плахотнюка. Телеканал принадлежит и финансируется братьями Цопа, которые проживают в Германии.

Terrawww.terra.md

+1
Поделиться
Запинить
Класснуть
Зацени-ка

Комментарии