Телекомпания NIT подаст в суд на КСТР

Телекомпания NIT подаст в суд на КСТР

10 ноября 2009  10:28

Руководство телекомпании «NIT» подаст в суд на Координационный совет по телевидению и радио в связи с его решением 6 ноября наложить на телекомпанию штраф в размере 5400 леев за нарушение плюрализма мнений.

Согласно заявлению руководства «NIT», результаты мониторинга и письма от телезрителей, на основании которых был наложен штраф, не были представлены руководству «NIT», как того требует закон. Именно поэтому телекомпания не смогла ответить на это обвинение.

По данным «NIT», единственным аргументом, представленным КСТР для наложения санкций, был репортаж в программе «Курьер» об акциях протеста пенсионеров против возросших тарифов на транспорт и воду. Большинство членов КСТР считают, что представленные в репортаже мнения пенсионеров подстрекают население.

Кроме того, руководство «NIT» утверждает, что КСТР применил двойные стандарты, потому что в ходе заседания наложил санкции только телекомпании «NIT», а мониторинг других каналов был перенесен на другое заседание.

«Последние решения, принятые КСА в отношении многих учреждений СМИ, в том числе, в отношении „NIT“, заставляют нас полагать, что члены КСТР демонстрируют свою растущую политическую приверженность. По этим причинам „NIT“ требует, чтобы судьбу телекомпанию определяли не члены Совета, а телезрители, о которых КСТР думает меньше всего», говорится в заявлении.

Управление «NIT» призывает международные организации, посольства и аккредитованные представительства изучить решения КСТР и привлечь внимание ко все более осложняющейся ситуации, в которой оказалась пресса, неугодная Правительству.

Отвечая на вопрос BASA-press, Корнелиу Михалаке, член КСТР, сказал, что руководство телекомпании «NIT» поступает правильно, т. к. это их законное право. «Заявление в суд является правильным, т. к. на заседании была нарушена процедура, потому что записи и мониторинг были сделаны в начале сентября, а штраф наложен в ноябре, хотя по правилам записи должны храниться только один месяц, сказал К.Михалаке.

«То, что решение было сделано спустя два месяца, наводит меня на мысль, что материалы хранились для того, чтобы их показать в нужный момент. Тем более, что в отношении других двух каналов решения были отложены, что заставляет меня думать о двойных стандартах», сказал член КСТР.

На заседании 6 ноября 2009, шесть из восьми членов Координационного совета по телевидению и радио (КСТР), санкционировал телекомпанию «NIT» в соответствии со ст.7 Кодекса о телевидении и радио, с наложением штрафа в размере 5400 леев за нарушение плюрализма мнений.

Terrawww.terra.md

+1
Поделиться
Запинить
Класснуть
Зацени-ка

Комментарии