Передачам на русском языке сказали нет

Передачам на русском языке сказали нет

06 октября 2009  11:45

Координационный совет по телерадиовещанию (КСТР) отказался утвердить новую концепцию программ молдавской радиостанции «Antena C», проект которой предусматривал трансляцию ряда передач радиостанции «Голос России», передает ИА «НОВОСТИ-МОЛДОВА» со ссылкой на мультимедийное агентство «OMEGA».

Как заявил агентству OMEGA директор радиостанции «Antena C» Вячеслав Сытник, отказ КСТР в разрешении трансляции российских программ представляется странным, так как ранее Координационный совет согласился с пробной программой.

«Это предложение не прошло, что вызвало наше удивление, так как раньше в виде пробы трансляции передач „Голоса России“ мы обратились письменно в КСТР и получили их согласие на один месяц», — рассказал Сытник.

«Не понимаем, почему сначала нам разрешалось, а позднее Совет отказал нам в утверждении новой вещательной сетки, включающей в себя передачи «Голоса России», — добавил директор «Antena C».

В данной связи Сытник отметил, что некоторые члены КСТР намекали на то, что предпочтительнее транслировать передачи любых других радиостанций, кроме русских.

«Существует такая тенденция. Мы можем транслировать Индию, Мозамбик или другие радиоканалы, только не из России. […] КСТР через некоторых своих членов вмешивается в нашу вещательную политику: если КСТР не нравится „Голос России“, значит, мы должны предложить другую концепцию с другой радиостанцией, которая Совету нравится», — посетовал Сытник.

Недавно, по указанию председателя ККТР Георгия Горинчой, было прекращено вещание программы новостей на русском языке «TOP NEWS» на одном из телеканалов, транслируемых по кабельной сети. Данное решение Горинчоя последовало также после того как ранее он же дал согласие на трансляцию новостной программы, производимой агентством новостей OMEGA.

Согласно распространенному агентством OMEGA заявлению, председатель Координационного совета по телерадиовещанию Георгий Горинчой, исполняя указания председателя парламента Михая Гимпу, волюнтаристским путем приказал правообладателям на трансляцию в Молдове телеканала Рен ТВ исключить из сетки вещания информационную программу «TOP NEWS», производимую агентством OMEGA и транслируемую с 22 декабря 2008 года в соответствии с законодательством и на основании соответствующего договора.

Terrawww.terra.md

+1
Поделиться
Запинить
Класснуть
Зацени-ка

Комментарии