(ВИДЕО) Четырем телеканалам запретили часть трансляции за однобокое освещение избирательной кампании

(ВИДЕО) Четырем телеканалам запретили часть трансляции за однобокое освещение избирательной кампании

25 ноября 2016  13:51

Координационный совет по теле-радиовещанию наказал сегодня четыре телеканала в Молдове за несбалансированное освещение избирательной кампании во втором туре президентских выборов. Им запрещено размещать рекламу в течение 72 часов.

Речь о Publika TV, Jurnal TV, Accent TV и NTV Moldova. Они числятся среди 14 телеканалов, которые мониторил КСТР в связи с проведением избирательной кампании по выборам президента страны, которая проходила в период с 31 октября по 5 ноября 2016 года.

Вместе с тем, телеканалы REN Moldova и Prime TV были оштрафованы на 5400 леев каждый.

Отметим, что в отмеченный период был проведен мониторинг 267 материалов, в которых шла речь о двух кандидатах на пост президента: Майе Санду и Игоре Додоне.

Вместе с тем член КСТР Драгош Викол подал жалобу на заседании в связи с затрагиванием случая гибели пожарного в передаче Ora de ras на Jurnal TV, которая будет рассмотрена на следующем заседании.

Terrawww.terra.md

+1
Поделиться
Запинить
Класснуть
Зацени-ка

Комментарии